Руководство по ремонт зил-135

У нас вы можете скачать «Руководство по ремонт зил-135» в HTML, EPUB, PRC, RTF, LIT, TXT, JAR, TCR, DOC, AZW3, PDF, LRF, FB2, isilo, CHM, DJVU, МОВІ! В книге даны рекомендации по регулировке отдельных механизмов и узлов, изложены основные правила технического обслуживания автомобиля. В конце х гг. Она состояла из трех шестерен постоянного зацепления. Трапеции передних и задних колес были связаны между собой системой ремонтов тяг и маятниковых рычагов, что положительно сказалось на устойчивости движения на больших скоростях. Бортовые передачи — коническая пара постоянного зацепления со спиральным зубом, передаточное отношение 2, Корпус — сварной конструкции из стального листаводонепроницаемый, состоял из профилированных продольных балок, поперечин, шпангоутов и был обшит стальными листами. Однако инициатива дальнейшей модернизации машины уже зил-135 к Брянскому автозаводу: В передней части корпуса находилась двухместная кабина с зил-135 ветровой рамой и раздвижными окнами дверей. Ракета нового комплекса помещалась внутри цилиндрического ТПК с передней и задней крышками, длина которого сократилась до 10,5 м, что позволило разместить экипаж руководство машины из пяти человек в новой двухрядной кабине с удлиненной задней частью. Это позволило разгрузить все промежуточные тяги и ремонты, а руководство сделало более предсказуемым поведение задних управляемых колес при повороте руля. Движение осуществлялось по временным трассам, проложенным по труднопроходимым даже в зимнее время болотам и таежным массивам. Он перевозил трубы длиной 11 м по сложным трассам, проложенным по труднодоступным даже в зимнее время болотам и таежным массивам, преодолевая снежные наносы глубиной до мм.

Комментарии запрещены.